Как крепится корзина на велосипед stels. Какие бывают корзинки для велосипедов



Иногда необходимо перевезти какой-либо груз на велосипеде. Отличным решением для этих целей служит велосипедная корзина, которая крепиться в большинстве случаев спереди и реже сзади велосипеда. Велокорзина должна выдерживать груз весом до 15 кг, обеспечивать возможность надёжного закрепления на ней предметов.

Велокорзины изготавливаются из стали, титана, алюминиевых и некоторых других пригодных для этого сплавов. Стальные велокорзины, несмотря на их нелёгкий вес, имеют достаточный запас прочности. корзины из титана достаточно дороги, и редко встречаются. Велосипедная корзина может быть выполнена с подпружиненным фиксатором для крепления на багажник или без него. Корзинки для велосипедов разного вида имеют различную форму и количество стоек. Удобнее полностью сваренные велокорзины, имеющие вертикальную несущую стойку и довольно устойчивую конструкцию. Благодаря дополнительной косой стойке, в такой велокорзине вещи закрепляются очень надёжно. В тоже время, в случае поломки стальной корзины такого типа, ее не удастся отремонтировать в условиях велопохода, в отличие от алюминиевой, узлы которой можно надёжно связать верёвкой.


Подробнее о велокорзине для горного велосипеда на видео:


Как установить корзину спереди на горный велосипед

Требования для велокорзины – она должна быть:
прочной и легкой;
вместительной, или широкой (в короткую корзину, известно из опыта, груз класть неудобно);
предохраняющей груз от попадания в колесо.

В дополнение можно отметить, что очень хорошо, когда корзина регулируется по высоте и способу крепления (мало ли - надо переставить велокорзину с одного, к примеру, с 21-й рамой, на велосипед с рамой 19). Понятное дело, что велокорзин, которые удовлетворяли бы всем этим условиям, в продаже не существует. Попробуем выбрать хорошую корзину из того, что есть. Итак, посмотрим, какие в настоящее время имеются конструкции корзин. .


Из числа велокорзин можно выделить отряд «консольных». Эти багажники крепятся только в одной точке - к стойке руля, и рассчитаны на вес до 15 кг. Впрочем, реально они годятся для гораздо меньшего веса. Одно дело, если велосипедист с грузом катит себе спокойно по гладким велодорожкам- что ему будет? Другое дело, если вы с тем же весом в корзине попадаете в выбоину. В этом случае будут многократные перегрузки. Попадете в колдобину 5-10 раз - и останетесь без велокорзины. Консольные велокорзины относительно быстро снимаются. Их можно снять прямо с штырем. Но в целом, их можно использовать, если нагрузка на багажник не будет превышать 8-9 килограмм. Второй вариант - если у вас велосипед, к которому конструктивно не предусмотрены варианты установки корзин других типов, например, «двухподвес».

Более распространены в продаже корзины с двумя точками крепления: спереди и снизу, вновь на перья. Назовем такую конструкцию «классической». Рассмотрим ее внимательнее. С другой стороны, багажники, которые крепятся спереди к перьям рамы,

несколько более устойчивы в поперечном направлении. Это тоже важно - на плохих дорогах и особенно бездорожье хорошо чувствуется, как корзина «бьет», если она слаба в поперечном направлении. На «поперечную прочность» оказывает влияние и толщина и геометрия стоек корзины, правильное их размещение и наличие арочных конструкций. Алюминиевые трубы, как правило, имеют больший диаметр. Стальные можно сделать существенно тоньше, вплоть до «проволоки» в 4-5 мм.

Такие конструкции носят скорее декоративный характер, и применять их нельзя.

Ряд моделей велокорзин имеют V-образные стойки, одна из которых вертикальная, а другая наклонена к рулю. Корзины такой формы - уже более приемлемый вариант. В целом, нормальные велокорзины - надежны. Но есть у них и слабые места. Во-первых, крепеж. Болты, которые крепят вертикальные стойки корзинки снизу на перьях рамы, частенько срезаются. Иногда весьма неприятным образом - когда «тело» болта остается внутри пера. Дадим совет - держите болты крепко завернутыми, без люфта. Это позволит им прослужить дольше. В длительные поездки надо брать запасной крепеж. Еще иногда ломаются сварные соединения, но в целом, велокорзинки редко омрачают велопутешествие.
Также играет немаловажную роль с точки зрения высоты центра тяжести. Чем он ниже, тем устойчивей велосипед на дороге и им легче управлять. Особенно это правило действует в случае с велосипедной корзиной.

Снижение центра тяжести достигается установкой дополнительных трубок ниже основного корпуса бкозины. При перевозке груза весом более 20 кг желательно использовать вместе с передней корзиной дополнительно и заднюю, распределив груз на две части. Это позволяет избежать перегрузки колеса или возможность поломки корзины. При таком распределении груза велосипед будет лучше сбалансированным, что особенно критично на крутых подъёмах и передвижению по пересечённой местности. Ещё один плюс в том, что можно обеспечить лучший доступ к вещам и распределить вещи по категориям.. Распределение веса при использовании двух велокорзин должно быть примерно 70% сзади и 30% впереди.

Действительно, корзина для велосипеда, как и багажник, – это не аксессуары для спортивных байков, и даже на туристических велосипедах, где постоянно используются сложные механизмы крепления груза, корзина – не частый гость.

Данный аксессуар встречается на «рабочих» и прогулочных велосипедах, так как корзина очень удобна для быстрой погрузки и разгрузки. Где будет удобно её применение?

  1. Городские велосипеды для деловых людей – в корзину за руль очень удобно сложить и дамскую сумочку, и мужской портфель с документами.
  2. Прогулочные велосипеды – опять же, обычным грузом здесь будет сумочка или небольшой пакет с покупками.
  3. Туристические или дачные велосипеды – на них чаще устанавливается задняя корзина, которая выполняет роль грузового кузова.
  4. Любые велосипеды любителей домашних животных – со специальной обивкой и крышкой.

Горные, дорожные велосипеды и, в особенности, спортивные мало предназначены для использования этого аксессуара.

Крепления

Выделяют несколько типов креплений велосипедной корзины. В первую очередь, это позиция. Корзинка на велосипед может крепиться как спереди, перед рулём, так и сзади, за сиденьем. Способы, которыми производится установка, тоже различны, ниже некоторые из них.

Постоянное крепление на руль

Кронштейн крепится на руль и является единым целым с остальной корзиной. Самое недорогое, но и не универсальное крепление.

Быстросъёмное крепление на руль

Кронштейн независимо крепится на руль, а корзина на велосипед закрепляется специальным хомутом или более сложным механизмом. Такие корзины для велосипеда очень удобны для поездок в магазин, так как сами по себе являются сумкой для продуктов.

Постоянное крепление на раму

Корзина в таком исполнении заменяет собой багажник, используя его точки крепления на раме. Максимально удобное и надёжное крепление, но постоянное использование такой корзины – редкий случай.

Съёмное на багажник

Очень редкая конструкция, и, как показывает практика, обычно исполняется своими руками. В данном случае корзина устанавливается на стационарный багажник и может быть снята, когда это будет необходимо. Даже на фирменных моделях крепления не быстросъёмные, так как корзины на велосипед сзади обычно рассчитываются на серьёзную нагрузку, до 15-ти, а иногда даже 40-ка килограммов.

Материалы

Когда говорят «корзина для велосипеда», многие представляют себе плетёную корзину, но, когда речь заходит о велосипеде, материалы могут серьёзно измениться. Итак, из чего могут изготавливаться корзинки для велосипеда?

Натуральные материалы

Действительно, на велосипедах тоже можно встретить корзинки, изготовленные из натурального прута, например, ротангового. Плетёный материал экологичен, очень лёгок, и, как бы это ни странно звучало, надёжен. Со временем прутья теряют свои свойства, но до 5-ти лет такое изделие – один из луших выборов. Проблемы бывают только с креплениями. Не так легко на небольшой элемент кронштейна прикрепить корзину и достаточное число прутов, чтобы конструкция получилась надёжной.

Металлическая сетка

Основной блок материалов «фирменных» моделей – это металлическая сетка. Она легка, универсальна и достаточно надёжна. При должной обработке металла сетка не подвержена ржавчине, перепадам температуры и не теряет свои свойства со временем, в отличие от натуральных материалов.

С другой, стороны, у сетки есть и большой минус. Она совершенно не пригодна для ремонта, а повредить достаточно тонкий материал, особенно если велосипедная корзина используется постоянно, или она съёмная, совсем не сложно. Тем не менее, производители уделяют максимальное внимание качеству своих изделий, и многим моделям можно доверять десятки килограмм грузов.

Пластик

Металлические трубы, кронштейн и стенки из цельного пластика или пластиковой сетки – такова самая практичная корзинка на велосипед. Для или для серьёзного туристического похода у изготовителей найдётся подходящая пластиковая модель.

Обычно пластиковые аксессуары выпускаются с заменяемыми деталями и, в отличие от цельных металлических альтернатив, их можно легко менять по частям и ремонтировать после повреждений. Кроме того, пластиковые стенки позволяют установить дополнительные элементы внутреннего пространства, например, мягкие вставки для собак, о которых будет написано ниже.

Другие материалы

Мы написали о стандартных материалах, но, конечно, это далеко не всё. Например, есть большой пласт моделей цельных корзин, которые логичнее называть «ящиками» – со стационарным креплением они превращают обычный велосипед с корзиной в грузовой, а сами изготавливаются из цельных металлических элементов.

Особняком также стоят самодельные аксессуары. Здесь можно встретить и плетение из натуральных или синтетических материалов, и тканевые обивки, и натуральные деревянные ящики – ограничений для фантазии просто нет.

Питомцы

Отдельным пунктом хочется рассказать об аксессуарах для перевозки животных. Ведь если для детей есть и специальные кресла, дополнительные сиденья и даже прицепы, то о домашних животных заботятся мало.

Раньше светские дамы, прогуливаясь, усаживали своих собачек в велосипедные корзинки, чтобы можно было следить за ними. Со временем производители товаров для животных объединили стандартные кейсы для животных и велосипедный аксессуар, чтобы получилась велосипедная корзина для собак.

Найти такие модели не очень легко. Их единицы и в зоомагазинах, и в спортивных, и проще всего их заказывать через интернет или делать самостоятельно. Обыкновенно такое изделие выглядит как пластиковая съёмная корзинка с дополнительной смягчающей обивкой изнутри и специальной прозрачной крышкой из сетки, которая позволяет закрепить животное и не дать ему выпрыгнуть на скорости. Иногда такое дополнение не требуется, ведь коты и собаки бывают достаточно спокойными, но большинство хозяев не хотят рисковать.

Заключение

Корзинка для велосипеда – редкий аксессуар, который, тем не менее, может быть очень полезным. Он активно используется как на прогулочных велосипедах, так и на деревенских «рабочих лошадках». Выбрать надёжную модель несложно, а многие решают изготовить себе аксессуар самостоятельно, что, в силу исключительной простоты устройства, вполне возможно.

Велосипед для многих является одним из любимых средств передвижения. Раньше отсутствие багажного отделения считалось недостатком. В настоящее время решить эту проблему может специальное приспособление, которым является корзина для велосипеда.

Такой аксессуар подойдет для городских, дачных, прогулочных велосипедов. Но для его использования мало предназначены дорожные и средства передвижения.

Кроме того, существуют такие средства для перевоза багажа на велосипеде:

  • – существуют модели, которые можно перевозить на руле, под седлом, на багажнике и под рамой;
  • велоштаны – представляют собой две сумки, которые сделаны так, что они свисают по обоим бокам велосипеда.

Виды корзин на велосипед

В зависимости от места их крепления корзины разделяются на такие виды:

  • съемная корзина для велосипеда на руль;
  • корзина для велосипеда на багажник.

Приспособление фиксируется на руле или багажнике велосипеда с помощью специального крепления. Оно позволяет закрепить или снять корзину в течение нескольких минут. При необходимости изделие можно использовать отдельно: снять, пойти с ним в магазин и прицепить обратно к багажнику.

Существуют различные типы креплений, а именно:

  • постоянное крепление на руль;
  • быстросъемное крепление на руль;
  • постоянное крепление на раму;
  • съемное крепление на багажник.

Корзина на велосипед на руль способна выдержать до 40 кг веса багажа. Задние корзины рассчитаны на 10-20 кг груза.

Существуют модели корзин с более объемными габаритами, которые предназначены для мужских велосипедов, и менее крупные, которые подойдут для женщин.

На багажниках и рамах детских моделей велосипедов существуют крепления, которые позволяют закреплять корзину для маленького члена семьи. Ее грузоподъемность может составлять от 1 до 3,5 кг. Детские изделия могут быть украшены цветными изображениями героев любимых мультфильмов.

В зависимости от материала, из которого они изготовлены, корзины бывают:

  • тканевые, натянутые на каркас;
  • пластиковые;
  • металлические;
  • плетеные из лозы;
  • картонные.

По форме корзины различаются на прямоугольные, овальные и круглые.

Корзина для собаки на велосипед

Корзина для перевозки собак на велосипеде позволит вам брать своего домашнего питомца на длительные велосипедные прогулки. Сверху изделие оснащено крышкой в виде сетки из оцинкованной стали. Это позволит животному свободно дышать и наблюдать за дорогой. Внутри корзина отделана мягкой обивкой, что предназначено для комфортного путешествия вашего любимца. Некоторые модели имеют светоотражающие полоски, которые предназначены для создания повышенной безопасности в темное время суток.

Существуют модели приспособлений, которые закрепляются на багажнике, а также, которые крепятся на раму велосипеда ниже седла.

Преимущества корзин на велосипеды

Корзины имеют ряд достоинств, к которым относятся:

Дополнительным преимуществом будет наличие специального защитного чехла, который предотвратит выпадение из корзины ее содержимого.

Таким образом, использование такого полезного приспособления, как корзина на велосипед, сделает ваши велопрогулки гораздо более комфортными и приятными. Вы сможете осуществлять налегке путешествие, а также брать изделие при поездке в магазин или на рынок.

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно установить велокорзину спереди на руль и вилку горного велосипеда спереди, если есть передние амортизаторы. Также рассмотрим монтаж корзинки впереди велосипеда с наглядными схемами, фото и видео.

Велокорзина – это уже неотъемлемая часть велосипеда туриста. Собрались в поход, пикник или магазин, корзина спереди велосипеда станет помощником при доставке необходимых грузов. Вело корзинки, бывают разных видов. Необходимо разбираться в конструктивном строении, материале изготовления, чтобы сделать правильный выбор велокорзины при покупке.

Виды конструкций велокорзин

Прогулка на велосипеде может быть экстремальным, велопробег по историческим местам или городская поездка. Корзина спереди горного велосипеда, как аксессуар станет незаменим в любой поездке. Такая конструкция имеет два крепления: консольное или жесткое.


Выбирая корзину, стоит учесть несколько моментов:

Разновидности передних корзин на велосипед. Классический – распространенный тип. Подходит многим моделям велосипедов. Допустимы максимальные нагрузки. Крепление в двух точках: на руль (в этом случае уменьшается расшатывание) и на саму раму. По внешнему виду, это сварная конструкция с боковыми стойками. Передний багажник (корзина) – чаще используется на прогулочных велосипедах, а не длительных поездках.

Подходит для транспортировки небольших вещей. Консольный вариант корзины (быстросъемный) – не подходит для перевозки тяжелых грузов (возможна поломка). Это происходит из-за не основательного крепления в одном месте (рама). Преимущество такого багажника-корзины в легкой установке.


Tranz—X Disk – корзина для велосипеда с дисковыми тормозами. Левая стойка выполнена в форме дуги. Tranz—X Tour – идеальный вариант для любителей путешествовать. Мало весит, прочный, надежный аксессуар. Боковые дуги. Регулируемые стойки позволяют установить фактически на любую модель (24**-28**). Tranz—X Lite – легковесный алюминиевый (до 500 гр).


Подходит для городских поездок, велопоходов с негромоздкими рюкзаками. Консольного типа корзина Tranz—X – удобно приспособить в полновесных велосипедах, если исключена установка классического багажника-корзины. V образный велобагажник-корзина – сложный по конструкции. Надежная сварная конструкция, крепится к раме. Прочность осуществляется за счет одной стойки, установленной вертикально и двух по диагонали (сбоку напоминает V).

Каким должен быть передний багажник-корзина

Выбирая корзину спереди горного велосипеда необходимо ориентироваться на личные предпочтения. Отправляясь в поездку, стоит убедиться в надежном креплении конструкции. Такие системы крепятся с помощью болтов. Важно правильно подобрать багажную систему самой корзины, способную выдержать нагрузку, которая не навредит велосипеду. Для тех, кто финансово независим, можно экспериментировать и достигать цели, основываясь, на собственных ошибках, сравнении вариантов. Есть вариант получить консультацию опытных велосипедистов или квалифицированных специалистов.


Возможность установки велокорзины на разные виды велосипедов

Многие велосипеды имеют специальные крепления под корзину, но иногда такие держатели могут отсутствовать. Рассмотрим варианты креплений: I вариант. Имеются места крепления к раме и верхним перьям. Соединение проводится в 4-х точках. II вариант. Есть отверстия в дропауте, нет в перьях. Два вида решения: багажник-корзина крепится в трех точках хомутом к штырю или подседельной трубе. Это снижает жесткость системы; верх конструкции крепится в 2-х точках хомутом к верхним перьям.


Механизм более жесткий. III вариант. Отсутствие мест соединения. Этот казус можно решить так: к верхним перьям снизу и удобной точке сверху закрепить хомутами. Конструкция ненадежная. Можно использовать для недлительных поездок. к нижним перьям и верхним перьям (удобное место) крепим хомутами. Более надежная система. Двухподвес – сложно установить багажник-козину, который будет, жестко крепится. Здесь больше подойдет консольный тип.

Также можно использовать багажник с креплением на верхние перья задней подвески. Эта конструкция ненадежна в поездках по горной местности. Монтаж корзины на горный велосипед – идеальное решение, это самостоятельно изготовить кронштейн. Для надежности закрепить хомутами к раме. По типу рамы различают три вида велосипеда: двухподвес (горные велосипеды, спортивные); хардтейл (несколько моделей горных, туристические, гибрид); ригид (большинство туристических, дорожные). Для последних 2-х видов подойдут корзины классического типа.


Допустимая грузоподъемность велокорзин. Производители выпускают велокорзины, указывая допустимую нагрузку. Рассмотрим основные критерии: Классический вариант корзины. Рассчитан на 20-25 кг. Превышение груза приведет к поломке соединительных элементов (болты и резьбовые отверстия). Передний облегченный вариант корзины на руль. Предназначен для 5-7 кг. Багажник-корзина способен выдержать больше веса, но при этом стоит иметь навыки вождения. Если намечается длительная поездка, стоит распределить нагрузку на передний механизм (30%), задний (70%). Консольная корзина. Предусмотрена нагрузка 10-15 кг. Даже минимальная нагрузка будет оказывать давление на руль, трубу рамы и дополнительно собственный вес. Этот нюанс стоит учесть.


Материал изготовления Для изготовления велокорзин используются несколько материалов. Особенности установки переднего багажника-корзины своими руками Не всегда на велосипедах предусмотрены отверстия для крепления багажника. Порой не хватает совсем немного для надежной установки системы. Есть несколько рекомендаций бывалых велотуристов: Недорабатывать напильником калипер дискового тормоза. Стойки багажника не должны касаться деталей тормозной системы. Использовать кронштейны. Использовать хомуты, подкладывая резиновую прокладку, чтобы избежать повреждения рамы.


Советы при покупке велокорзины

Гораздо удобнее, если на велосипеде будет зафиксирован багажник-козина. Несколько советов: Легкий, но прочный. Широкая, длинная верхняя площадка багажной системы. Подходить по ширине для велосумки. Передняя и задняя площадка приподнята (предотвратит смещение велорюкзака). Наличие зажима для груза.


Регулируемая высота стоек. Отдельные производители выпускают велобагажники с зацепами или держателями груза. Обзор производителей и моделей Любителей использовать двухколесное транспортное средство становится больше. Производители беспокоятся не только о выпуске велосипедов, но также необходимых аксессуаров. Довольно известный бренд Tranz X, присущий корпорации JD Components из Тайваня. Предлагает вниманию классический багажник-корзинку с 3 прямыми стойками. Универсальная багажная система, можно установить на несколько моделей велосипедов. В комплект входят хомуты и кронштейны. Есть скоба для зажима груза.


Чешский производитель Author. Владельцы двухподвесов будут рады приобрести консольный быстросъемный багажник-корзину. Также компания выпускает конструкции, предназначенные для туристических поездок. Производитель позаботился о тех, кто любит велосипеды с дисковыми тормозами Покупая, консультируйтесь в специализированном магазине или с опытными велосипедистами.

Самодельный багажник- корзина спереди горного велосипеда Есть любители, которые имеют огромное желание изготовить багажниккорзинку самостоятельно. Это вполне реально, имея технические азы и необходимые инструменты. Подготовить качественный материал. Лучше использовать стальной профиль. Определить геометрию велокорзины. Установить центр тяжести. Установить дополнительные трубки, чтобы снизить центр тяжести.


Рассчитать размер багажной системы. Учесть раму и руль велосипеда. Самостоятельно сделанный багажник из стали в процессе эксплуатации надежен и практичен. По цене дешевле заводских моделей. Что лучше, передний или задний багажник? В зависимости от предназначения поездок стоит выбирать багажную конструкцию. Если езда будет в магазин или недлительные поездки, можно использовать передний багажник (корзина). Любителям совершать туристические марш-броски, поездки по горной местности лучше установить заднюю багажную систему. Есть изготовители, которые устанавливают багажники на некоторых моделях кроссовых, горных велосипедах.

Если вам нужна корзина для велосипеда, не спешите приобретать её в ближайшем магазине велотоваров или через интернет. На рынке представлено немало таких приспособлений, и многие из них вполне доступны и привлекательны. Но почему бы вам не дополнить своего двухколёсного коня корзиной, которой не будет больше ни у кого? Вы сможете сделать её сами, потратив на это совсем немного времени и денег.


Саму корзину стоит поискать в обычных магазинах товаров для дома, а также на блошиных рынках и сайтах бесплатных объявлений.

Остальные материалы могут быть обнаружены в вашем собственном платяном шкафу или просто куплены.

Итак, вам понадобятся:

  • корзина;
  • два кожаных одёжных ремня;
  • проволочные или нейлоновые кабельные стяжки (хомутики);
  • клей на полиуретановой основе;
  • ножницы;
  • дырокол для кожи или дрель;
  • маркер;
  • деревянная доска.

Инструкция

Замечание: прежде чем отправиться за корзиной в магазин, обмерьте свой велосипед. Сделайте несколько замеров, чтобы точно не ошибиться с выбором. Вы можете приобрести корзину любой формы, просто убедитесь в том, что одна её сторона плоская. Тогда вы сможете без труда прикрепить её к рулю.

1

Зафиксируйте корзину на руле при помощи кабельных хомутиков, но не жёстко, а так, чтобы понимать, где она должна находиться. Оптимальный вариант выглядит следующим образом: верхний край корзины немного возвышается над горизонтальной рулевой трубой, хомутики же закреплены на одинаковом расстоянии от выноса, на тех местах, которые будут обхватывать ремни.

2

Возьмите маркер и нарисуйте линию под нижним краем хомутной стяжки. По ней вы позже сделаете разрез, через который будет пропущен ремень. Всё то же самое необходимо проделать и с другой стороны.

3

Прежде чем сделать разрез, приложите ремень к маркерной линии и убедитесь в том, что разрез не окажется слишком узкими или слишком широким.

4

Возьмите острые ножницы и аккуратно прорежьте отверстия в стенке корзины.

5

При помощи клея закрепите полоски лозы или прутья вокруг разреза, чтобы предотвратить дальнейшее нарушение структуры плетения.

6

После того как клей высохнет, пропустите ремни в заготовленные для них отверстия.

Ещё раз убедитесь в соответствии размера щели и ширины ремня.

Если вы используете ремень, сплетённый из полосок кожи, подобный тому, что представлен на фото ниже, вы сможете обойтись без пробивания отверстий. Просто затяните ремень (не слишком туго, иначе вы сломаете прутья корзины) и пропустите язычок пряжки между полосками кожи. Пока что не отрезайте лишнюю часть ремня.

7

Если же вы имеете дело с цельным ремнём из кожи или винила, дырочки на нужном месте в нём, вероятнее всего, не окажется, так что вам придётся проделать её самостоятельно. Наметьте точку, где она должна находиться, и только затем снимите ремень с руля. Возьмите дырокол для кожи или дрель со сверлом диаметров 5 мм и приготовьте деревянную доску.

Сначала проделайте несколько пробных отверстий в той части ремня, которая потом будет отрезана, чтобы посмотреть, как поведёт себя материал. Если кожа не порвалась и не треснула, приступайте к просверливанию или пробиванию дырочки в обозначенном месте.

8

Проденьте ремень в прорезь в корзине и застегните его обычным способом.

9

Перекиньте свободные концы ремней внутрь корзины.

10

Ещё раз проденьте свободные концы в прорези, чтобы они оказались за задней стенкой корзины.

11

Нанесите небольшое количество клея на внутреннюю поверхность ремня максимально близко к прорези и отрежьте его лишнюю часть.

12

Зафиксируйте место склеивания при помощи бельевых прищепок до полного высыхания клея.

13

Снимите прищепки. Вот что у вас должно получиться в итоге:

Если вы работаете с плетёным ремнём, сразу же свяжите между собой полоски кожи после отрезания лишней части. Для надёжности промажьте их клеем.

Если вам кажется, что корзина закреплена слишком подвижно, вы можете использовать дополнительный ремень. Проделайте прорезь в центре задней стенки или у самого дна корзины. Ремень должен обхватить трубу рулевой колонки.

И, конечно, вы можете украсить корзину по своему вкусу. Помпоны, ремни или бахрома - выбор вариантов декора ограничен лишь вашей фантазией!

Вам тоже нравится делать вещи своими руками? Расскажите нам о ваших достижениях.