Где и как купить дома в "Скайриме"? Skyrim:Дом теплых ветров Skyrim мод на улучшение дома теплых ветров.

Описание файла

Несмотря на то, что в названии указано "обновлённый", это не совсем так. Мод переместит старый "Дом тёплых ветров" за кладбище:

А на его место установлен новый:

Т.е. вы получаете один дополнительный дом, сохраняя старый. Очень сложно перечислить все прелести нового дома, а описать ещё сложнее, т.к. их надо увидеть! Помимо стандартного набора (столы, библиотека, шкафы), в нём есть и манекены, которые могут одеваться сами, и которых можно отключить вовсе; и оружейные стойки, которые автоматически заполняются оружием, которое вы укажете и многое, многое другое.

Как установить?
1. Если стоит предыдущая версия, то заберите всё своё добро, зайдите в "Пьяного охотника" и сохранитесь;
2. Удалите старую версию мода, запустите игру и вновь сохранитесь;
3. Скопируйте файлы из архива в папку с игрой, и подключите их в своём клиенте по запуску Скурима:
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).bsa
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).bsl
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).esm
-0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esp.2.0).esp

Основные файлы мода, включая дом, теплицу, подвал, библиотеку и игровой зал:







BertsBreezeCellar(esp.V3.0).bsa
-BertsBreezeCellar(esp.V3.0).bsl
-BertsBreezeCellar(esp.V3.0).esp
-BertsBreezeCellar.v.1.0(esm).esm

Файлы, добавляющие подвал в классический "Дом тёплых ветров", а также некоторые очень полезные вещи,
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(LydiaAddon.V.1).esp
- отвечает за то, где будет жить Лида - если файл есть, то она будет жить в новом доме, заниматься полезными делами, а вечерами и по утрам/
если файла нет - то в старом,
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Spouse).esp
- на тот случай, если захотите переселить своего спутника жизни в новый дом,
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).bsa
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).bsl
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).esp

Добавляют очень красивый грот под новый дом, а также очень интересное, но короткое задание на получение этого дома. Учтите, если файлы включены, то в новый дом вы не попадёте, независимо от того, куплен старый или нет, придётся выполнять задание:

Удаление:
Удалить из соответствующей папки игры соответствующие файлы архива.

Примечания:
1. Для того, что понять, как всё работает, читайте книги внутри мода. Их очень много, но и возможностей у дома о-го-го!
2. В этом доме я буду жить. Поэтому, чтобы не было мучительно больно от потери вещей, нажитых непосильным трудом, мод был проверен вдоль и поперёк, включая полную переустановку Скурима.

Скрины:
>>>









Прежде чем стать полноправным обладателем покоев для беспечной жизни, вам необходимо получить признание управляющего городом (именуемым в игре не иначе как «Ярл»). Выполните несколько заданий с успехом, и вы станете законным обитателем города с собственной жилищной площадью.

Ах, да – дома стоят денег. И немалых. Для того чтобы приобрести хозяйство, необходимо высыпать из поясной сумки несколько тысяч звонких септимов в руки управляющего. После этого вам предложат обставить покои – на свой вкус. Меблировка будет скромной, однако в домах иногда появляется утварь, за которую можно выручить немного монет.

Коротко о местах ночлега с правом обладания

  • Дом теплых ветров. Местоположение – Вайтран. Стоимость – 5000 септимов (6800 с учетом модификации). Небольшой и милый домик, изысканный и уютный, как и сам Вайтран. Приобрести можно уже после выполнения задания «Ветреный Пик». Со временем в нем может поселиться компаньонка, при этом в доме появится ее спальня, снабженная всем необходимым для храброй воительницы скарбом.
  • Влиндрелл-холл. Местоположение – Маркарт. Стоимость – 8000 септимов (12200 с учетом доработки помещения). Довольно просторный дом для довакина уровня 20+. Для того, чтобы получить возможность купить такой дом в Скайриме , необходимо (помимо уровня) выполнить задание Ярла, а также помочь пяти обитателям славного двемерского города.
  • Медовик. Местоположение – Рифтен. Стоимость – 8000 септимов (12300 со всеми улучшениями). Один из домов с внешней территорией. К тому же, имеет два входа – первый расположен на территории города, а второй – минуя городские ворота, что может пригодиться в некоторых случаях. В максимальной близости от дома находится лавка и кузня. К тому же из палисадника дома можно наработать себе немного травы, которая потом вырастет. После прохождения Гильдии Воров – в саду появится бочка со знаком гильдии. Это воровской тайник. Обновляющийся.
  • Хьерим. Местоположение – Виндхельм. Стоимость – 8000 септимов по распродаже. Или дороже, если у вас больше 12000 септимов в поясной сумке (сверх того готовьтесь выложить 9000 за улучшение. И не забудьте сделать уборку). С домом связано задание «Кровь на Снегу». Вариантов приобретения несколько. Причем для выполнения квеста нет необходимости приобретать дом – можно взломать его или поговорить с матушкой покойной хозяйки. Купить дом в Скайриме можно будет после прохождения квеста за одну из противоборствующих сторон – «Братьев Бури» или «Имперцев».
  • Высокий Шпиль. Местоположение – Солитьюд, рядом с коллегией бардов. Стоимость – 25 000 септимов (36 000, и ваш личный дизайнер предоставит вам все необходимое для проживания). Это настоящий трехэтажный особняк в собственности потомка драконов. Есть все самое необходимое, однако оно раскидано по дому с хаотичностью молекул. Сам дом находится на значительном удалении от торгового центра города. Доступен дом становится после выполнения квеста Фолка Огнеборода и ярла из Синего дворца, а также после помощи пятерым человечкам в городе и его окрестностях.
Помимо вышеперечисленного, у довакина будет возможность получить несколько временных и постоянных обиталищ, права на которые он получит, вступая в гильдии и сообщества.

Благодаря развитой инфраструктуре и подобным мелочам, вроде покупки домов в Скайриме или

РАЗВЕСЬТЕ ВСЕ СВОИ ГЕРОИЧЕСКИ ДОБЫТЫЕ ТРОФЕЙ В АРСЕНАЛЕ!
ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ НА КЛЮЧ, КОГДА УХОДИТЕ ИЗ ДОМУ!
ЗАПРИТЕ ЛИДИЮ В ЕЁ КОМНАТЕ!
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОТДЫХОМ В ПАРИЛКЕ И ВАННОЙ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ!

ДОМ ТЁПЛЫХ ВЕТРОВ НИКОГДА ПРЕЖДЕ НЕ ВЫГЛЯДЕЛ ТАК КЛАССНО!!

Это не Breezehome TNF - Elianora"s Flavour.
Это абсолютно новый мод, сделанный специально для SSE.

Это как Breezehome TNF на стероидах. На куче стероидов...

В доме имеются витрины для большинства уникальных предметов в игре,
а также множество интересных функций
(подробности ниже)

ЧТО НОВОГО

Переделана витрина для масок
- Добавлен новый активатор для эбонитового клинка

Перемещены и пофиксены некторые витрины

Фикс нав-мешей

УДАЛИТЕ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ С ВИТРИН И
ЗАБЕКАПЬТЕ СВОИ СЕЙВЫ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ / ОБНОВЛЕНИЕМ

:: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ::

Все верстаки
- Витрины для всего даэдрического оружия, уникальных щитов, брони, масок драконьих жрецов, когтей и т.д.
- Тонны уникальных хранилищ, размеченных вручную
- Блокируемые двери (закройте Лидку в её комнате!!)
- Ванна и сауна
- Тонны обычных и уникальных сундуков
- Зеркало, чтобы изменить свою внешность


:: СОВМЕСТИМОСТЬ::

Не совместимо с любыми модами, меняющими Дом тёплых ветров,
в том числе модами на освещение
(если только автор мода на освещение не сделал опцию без Дома тёплых ветров)

:: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ::

СИСТЕМА АПГРЕЙДА ДОМА ОТКЛЮЧЕНА
МОЖНО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ДЕТСКУЮ КОМНАТУ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!

Купите дом. Войдите внутрь. Затем вернитесь к Авениччи и купите детскую комнату.
Если вы не сделаете это именно так, будет невидимая стена в оружейной.
Это не то, что автор может исправить, это движок игры.

*** ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!! ***
ИЛИ ИГРАТЬ С СЕЙВА, СДЕЛАННОГО ДО ПОКУПКИ/ПОСЕЩЕНИЯ ДОМА ТЁПЛЫХ ВЕТРОВ

Некоторые ячейки Скайрима прописываются в сейвах.
В итоге вы можете получить непредвиденные проблемы, если не прислушаетесь к данному совету.

Чтобы закрыть дверь дома на ключ, просто кликните на "Ключ от Дома тёплых ветров" в своём инвентаре. Будет указано, что вы не можете экипировать эту вещь, но таким образом вы закроете дверь в дом. На обеденном столе вы найдёте два дополнительных ключа - один от комнаты Лидии, другой от арсенала. Действуют они точно так же - при клике в инвентаре запирают/отпирают комнату Лидии или арсенал соответственно.
Теперь можете не беспокоиться, что детки играют посохом Магнуса или призывают даэдра, пока вас нет.

Если вы хотите получить этот дом, но не желаете менять Дом тёплых ветров, скачайте опциональный файл.
Дом Бризхейм появится недалеко от конюшен Вайтрана.

>>СКАЧАТЬ БРИЗХЕЙМ<<

(СТАРАЯ ВЕРСИЯ, УДАЛЕНА СО СТРАНИЦЫ МОДА НА НЕКСУСЕ)

Сделайте бекап сейва на случай, если захотите удалить мод.

Установите мод с помощью мод-менеджера
(Mod Организатор или Nexus Mod Manager).

Или поместите все файлы из архива в папку Data вашей игры


Версия: 1.2 от 10.10.2014
Язык: русский

Описание:
Еще один очередной мод на реконструкцию оригинального дома "Теплых ветров" в Вайтране, на этот раз этот дом будет иметь расширенные комнаты с добавлением новых помещений, то есть при обычной покупке у Провентуса Авеничи например спальни, так же добавиться ванная комната в подвале и так далее...

Обновление:1.2 от 10.10.2014
- Автор не написала ничего о том что именно обновлено, нашел единственное упоминание о том, что мод почищен с помощью TES5EDIT от грязных правок и различного файлового мусора

Возможности:
- Подвал: Кузница, Ванная комната и отдельная комната для Лидии
- Рабочие станции для зачарований
- Много контейнеров для безопасного хранения инвентаря
- Около 20 плантаций из DLC Hearthfires
- Манекены и стеллажи для оружия
- Комната для детей
- Трофейная

Как приобрести комнаты:
- Внимание!!! Данный мод со слов автора устанавливать до покупки Дома теплых ветров, но можно и уже при купленном доме и интерьере устанавливать, описание как, читайте ниже
- Вы можете пойти к провентусу Авеничи и купить комнаты так же, как покупаете все для дома в ванили

Список покупных комнат: (все покупается как обычно)
1.Второй этаж - кузница, оружейные стойки, трофейная
2.Спальня - Главная спальня, ванная с горячим источником
3.Гостиная - Гостиная и веранда
3.Алхимическая лаборатория - включает в себя алхимический стол и стол для зачарований
4.Детская комната - включает в себя детскую комнату,алхимическую лабораторию, стол для зачарований
5.Комната Тана - комната для хускарла (автоматически)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire

Совместимость:
- По результатам тестирования мода пользователями, с модами и все совместимо

Если у вас установлены другие модификации на изменение дома Теплых ветров:
1. Заберите все элементы и инвентарь,скажите каждому NPC выйти из дома и сами выйдете из дома
2. Переместитесь в любой другой интерьер или дом
3. Сделайте чистое сохранение и выйдите из игры
4. Удалите полностью мод если у вас был установлен
5. Загрузитесь с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь но уже в другой слот сохранений
6. Выйдите из игры и установите новый мод

ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ приобретенный Дом теплых ветров:
1. Заберите все элементы/вещи, которые вы хотите сохранить у себя в игре и поговорите с каждым NPC, чтобы вышли из дома и сами выйдите
2. Уйдите в любой другой интерьер, например в Дом Воительницы
3. Сделайте новое сохранение в пустой слот, а затем выйдите из игры
4. Активируйте этот мод "BHTNF.esp"
5. Загрузите сохранение которое сделали, войдите в дом, проверьте все ли работает нормально
6. Проверили? Играйте!

Что-то неправильно? Выполните следующие действия:
a. Загрузите новое сохранение (Шаг 3 описанный выше). Откройте консоль, введите "pcb" (без кавычек), нажмите Enter. Затем введите "resetinterior whiterunbreezehome", нажмите enter, закройте консоль
b. Сохраните игру. Играйте!

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере